Блог

ДЕЛИМСЯ ЭКСПЕРТИЗОЙ И РАЗВИВАЕМ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК
You are here:
Marketing 5 вредных советов для тех, кто решил отдать SMM на аутсорс

5 вредных советов для тех, кто решил отдать SMM на аутсорс

Рассказываю о том, как настроить рабочий процесс и избежать ошибок при общении с SMM-специалистами на аутсорсе.  Социальные сети стали главной площадкой для взаимодействия компании с целевой аудиторией:  можно через них уведомлять о нововведениях, продавать или делиться результатами работы компании. Делегирование…

Читать полностью
Marketing Выбираем маркетолога

Выбираем маркетолога: инхаус-команда или агентство на аутсорс

Некоторые руководители привлекают внештатных интернет-маркетологов, чтобы оптимизировать внутренние процессы. Есть три варианта сотрудничества со специалистами, и руководители компаний часто не понимают, какой нужен именно им. В этой статье разбираемся с Дмитрием Григорьевым, партнером и директором по развитию digital-агентства Wunder Digital,…

Читать полностью
Исследования Wunder Digital подготовило SMM-рейтинг мобильных операторов Казахстана

Wunder Digital подготовило SMM-рейтинг мобильных операторов Казахстана

Агентство Wunder Digital продолжает составлять рейтинги эффективности присутствия в социальных сетях. Ранее Tribune знакомил с исследованием, касающимся банков Казахстана. На этот раз агентство решило сфокусироваться на мобильных операторах. При подготовке рейтинга были использованы актуальные данные аккаунтов в соцсетях пяти ведущих…

Читать полностью
Marketing Дмитрий Бартошевич

Бренд и перфоманс маркетинг — что важно знать маркетологу

Перфоманс маркетинг — популярная концепция интернет-маркетинга. Призывает маркетологов приносить измеримую отдачу на каждый потраченный рубль. Ее сторонники говорят преимущественно о продажах, лидогенерации и конверсии. Вопросами бренда целенаправленно не занимаются, так как результативность вложений в бренд сложно измерить. Незаметно концепция начинает…

Читать полностью
Marketing Как провести аудит соцсетей: пошаговое руководство

Как провести аудит соцсетей: пошаговое руководство

Чтобы соответствовать запросам целевой аудитории, бренду нужно периодически пересматривать свою SMM-стратегию. Аудит социальных сетей поможет найти слабые места в ведении аккаунта и точки роста. Руководитель SMM-отдела Wunder Digital, Виктор Михальски, рассказывает, как за семь шагов провести аудит социальных сетей. Зачем…

Читать полностью
Исследования Международное digital-агентство Wunder подготовило рейтинг сайтов казахстанских банков по видимости в поисковых системах Google и Яндекс. В 2021 году агентство впервые составило рейтинг видимости сайтов банков Казахстана по наиболее релевантным запросам пользователей. Ежегодное исследование позволяет отследить динамику изменений позиций банков в поисковых системах и скорректировать работу в нужном направлении. ● Результат исследования помогает систематизировать информацию о текущей ситуации на рынке банковских услуг и определить ведущих игроков. ● Рейтинг дает наглядное представление о видимости сайтов поисковыми системами по определенным запросам, что особенно информативно для банков, не попавших в топ-10. ● Он также полезен для клиентов банков, которые находятся в поиске банковских продуктов, позволяющих решать конкретные проблемы. Специфика проведения исследования Рейтинг базируется на методологии взвешенной видимости сайтов по данным сервиса Seraking. ● Для анализа были использованы ключевые запросы по банковским услугам. ● Запросы были разделены на две основные группы (юридические и физические лица) и 15 подгрупп. ● Чтобы исключить из результатов анализа агрегаторы и биржи, было решено отказаться от таких запросов, как «курсы валют», «купить», «продажи». Видимость – это показатель, который основывается на позиции и частотности запроса, поэтому коэффициент рассчитывался, исходя из CTR соответствующей позиции. Для расчета видимости сайта в Google и Яндекс была применена общая формула видимости и учтен вес поисковой системы. Общая видимость в поисковых системах Google и Яндекс 11 сайтов банков из 23 показали конкретный коэффициент, остальные – остались на нулевом значении. Банк ЦентрКредит уверенно удерживает верхнюю строку рейтинга, а Евразийский банк «съехал» на четвертую позицию. Подробнее в инфографике. Лидеры по видимости в поисковой системе Google Сайты Банка ЦентрКредит, Halyk Bank и Altyn Bank попали в топ-3 по релевантным запросам в поисковой системе Google. Рейтинг видимости в Яндекс Результаты в поисковой системе Яндекс немного отличаются. На первой строчке по запросам Сбербанк, далее следуют Halyk Bank и Альфа-Банк. С результатами предыдущих исследований можно познакомиться на сайте агентства Wunder.

Digital-агентство Wunder обновило рейтинг видимости сайтов банков Казахстана

Международное digital-агентство Wunder подготовило рейтинг сайтов казахстанских банков по видимости в поисковых системах Google и Яндекс. В 2021 году агентство впервые составило рейтинг видимости сайтов банков Казахстана по наиболее релевантным запросам пользователей. Ежегодное исследование позволяет отследить динамику изменений позиций банков…

Читать полностью
Marketing Как управлять командой в кризис

Как управлять командой в кризис

Новая реальность диктует свои условия — некоторые методы управления командой теряют актуальность, а руководителю приходится брать на себя роль не только стратега, но и психолога. В этом материале Дмитрий Григорьев, директор по развитию digital-агентства Wunder Digital, расскажет, как общаться с…

Читать полностью
Marketing Антикризисный опыт

Антикризисный опыт от Wunder Digital: рекомендации руководителей агентств в разных странах СНГ

2022 год стал испытанием для всего рынка рекламы, в том числе и для международного агентства Wunder Digital. Антикризисные меры, принятые руководителями отделов, направлены на сохранение устойчивости и работоспособности. В каждом из регионов, где представлено агентство, они имеют свою специфику. Противостояние…

Читать полностью
Marketing Намуна

Как перевыполнить KPI клиента по лидам на 411%? Кейс Wunder Digital для застройщика Namuna Development

  Как умножить количество лидов на три всего за два месяца работы? О стратегии продвижения, инструментах и результатах в кейсе Namuna Development, одного из крупнейших застройщиков в Узбекистане. Digital-агентство Wunder в Узбекистане сумело перевыполнить все выставленные KPI за 2 месяца…

Читать полностью
Marketing Новая реальность как и что публиковать брендам в соцсетях

Новая реальность: как и что публиковать брендам в соцсетях

  Почти три недели назад для всего digital-рынка наступило время, в котором нет места старым контент-планам. Какой контент готовить компаниям в новых условиях и как говорить о происходящей ситуации, в пяти советах рассказывает Дмитрий Григорьев — директор по развитию Wunder…

Читать полностью
Marketing Команда Wunder представит Беларусь на следующем этапе Young Lions Competition

Команда Wunder представит Беларусь на следующем этапе Young Lions Competition

  Команда Wunder прошла в следующий этап креативного конкурса Young Lions Competition. В категории Media наши участницы были выбраны победителями, что позволит им продолжить борьбу за престижную награду.   Компания Wunder делится хорошими новостями: молодая амбициозная команда прошла в следующий…

Читать полностью
Marketing Названы 5 основных трендов digital-маркетинга на 2022 год

Названы 5 основных трендов digital-маркетинга на 2022 год

  Многие маркетологи изо всех сил старались не отставать от тенденций 2020 года. Это был год, не похожий ни на один другой, и его события сильно повлияли на тенденции digital-маркетинга. В текущем году ситуация не изменилась — коронавирус по-прежнему оказывает…

Читать полностью